Вам требуется услуга тайный покупатель? Звоните в отдел реализации проектов по т. +7 (391) 258-63-53 доб.1 или отправляйте свои запросы на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подробнее о услуге Вы можете прочитать ниже

Одной из самых эффективных проверок персонала розничной сети является так называемая акция "тайный покупатель". Вместе с тем это один наиболее действенных инструментов маркетинга.

Акция "Тайный покупатель" или "Мystery shopping" - это исследование, которое проводится с целью изучения качества обслуживания клиентов в определенной торговой точке или сети. Данная акция позволяет проконтролировать процесс проведения запущенных рекламных акций и подвести их итоги.

"Тайный покупатель" работает следующим образом: на торговую точку под видом обычного потенциального потребителя приходит человек, у которой стоит задача оценить уровень обслуживания по заранее оговоренным параметрам. В это входит внешний вид и степень соответствия персонала стандартам их компании, уровень сервиса и обслуживания в принципе. Нередко во время таких проверок тайный покупатель ведет аудио- или видеосъемку. В этом случае, заказчику отдается не только письменный отчет, но и результаты съемки.

Взгляд со стороны тайного покупателя должен быть объективным и беспристрастным. За счет этого, по окончании исследования у руководителя организации появляется четкая картина, в которой видны слабые места в обслуживании, также делаются определенные выводы, которые позволяют оценить степень необходимости дополнительного обучения для сотрудников, а также разобраться, как сделать систему мотивации более эффективной.

С точки зрения маркетинга, такая акция весьма полезна за счет достоверного, объективного отчета, который позволяет увидеть полную картину в системе обслуживания изнутри, понять, в чем есть недочеты. Также данная акция имеет очень широкий диапазон (применять ее можно практически где угодно) и требует весьма средних затрат.

Фотоотчёт

Наши специалисты