Размещение в торговых сетях

Одним из самых эффективных способов размещения является реклама в супермаркетах и в торговых центрах. Такой способ размещения обладает высокой результативностью, так как в подобных местах наблюдается высокая проходимость потенциальных покупателей, а также охватывается целевая аудитория практически все возрастов. Реклама в торговых центрах и супермаркетах способствует принятию решение о выборе перед совершением покупки товара. В том случае, если рекламный носитель находится в кассовой зоне, покупатели  могут видеть его довольно продолжительное время, что способствует увеличению качества контакта. Также немаловажным фактором является и частота данного контакта, поскольку большинство клиентов являются постоянными покупателями конкретных супермаркетов. Бесспорно, более эффективным является информирование покупателей о скидках, бонусах и т.п., проходящих в конкретных торговых сетях.

  • Реклама в торговых сетях включает в себя:
  • Рекламу на тележках
  • На мониторах в кассовой зоне
  • Реклама на разделителях товаров и стеллажах с товаром
  • На чековой ленте
  • Рекламные плакаты и лайтбоксы
  • На полу торгового помещения

Преимущество расположения рекламы на покупательских тележках заключается в том, что это единственный носитель, который находится перед покупателем на протяжении всего времени нахождения в магазине.

Отличительным плюсом размещения на мониторах в супермаркетах является их расположение на высоте, так, чтобы их было видно, когда покупатель стоит в очереди.

Кассовая зона  - это всегда место скопления людей, зона «вынужденного ожидания», через которую  должны проходить все посетители магазина, вне зависимости совершают они покупки или нет.

Реклама на разделителях товаров и стеллажах привлекает внимание к определённому товару и мотивирует сделать покупку.

У каждого вида размещения есть свои плюсы, однако общими преимуществами расположения рекламы в торговых точках являются:

  • Массовость аудитории
  • Нацеленность на продвижение товара, непосредственно перед покупкой,
  • Длительность контакта с рекламоносителем и обеспечение устойчивого контакта с целевой аудиторией,
  • Возможность проведения локальных рекламных компаний в рамках определенного района.