Размещение в торговых сетях
Одним из самых эффективных способов размещения является реклама в супермаркетах и в торговых центрах. Такой способ размещения обладает высокой результативностью, так как в подобных местах наблюдается высокая проходимость потенциальных покупателей, а также охватывается целевая аудитория практически все возрастов. Реклама в торговых центрах и супермаркетах способствует принятию решение о выборе перед совершением покупки товара. В том случае, если рекламный носитель находится в кассовой зоне, покупатели могут видеть его довольно продолжительное время, что способствует увеличению качества контакта. Также немаловажным фактором является и частота данного контакта, поскольку большинство клиентов являются постоянными покупателями конкретных супермаркетов. Бесспорно, более эффективным является информирование покупателей о скидках, бонусах и т.п., проходящих в конкретных торговых сетях.
- Реклама в торговых сетях включает в себя:
- Рекламу на тележках
- На мониторах в кассовой зоне
- Реклама на разделителях товаров и стеллажах с товаром
- На чековой ленте
- Рекламные плакаты и лайтбоксы
- На полу торгового помещения
Преимущество расположения рекламы на покупательских тележках заключается в том, что это единственный носитель, который находится перед покупателем на протяжении всего времени нахождения в магазине.
Отличительным плюсом размещения на мониторах в супермаркетах является их расположение на высоте, так, чтобы их было видно, когда покупатель стоит в очереди.
Кассовая зона - это всегда место скопления людей, зона «вынужденного ожидания», через которую должны проходить все посетители магазина, вне зависимости совершают они покупки или нет.
Реклама на разделителях товаров и стеллажах привлекает внимание к определённому товару и мотивирует сделать покупку.
У каждого вида размещения есть свои плюсы, однако общими преимуществами расположения рекламы в торговых точках являются:
- Массовость аудитории
- Нацеленность на продвижение товара, непосредственно перед покупкой,
- Длительность контакта с рекламоносителем и обеспечение устойчивого контакта с целевой аудиторией,
- Возможность проведения локальных рекламных компаний в рамках определенного района.