Рекламный щит или билборд – это отдельно стоящая конструкция, которая предназначена для размещения рекламного сообщения. Данный вид размещения является одним из самых применяемых и давно известных, но при этом остается одним из самых эффективных. Благодаря своим размерам (самый популярный 3x6) и расположению они выгодно выделяются среди других рекламных поверхностей.
Внешне билборд представляет собой раму, обитую листами стали или фанеры и покрытую устойчивыми к атмосферному воздействию составами, которая закрепляется на опоре. Эти щиты используют чаще всего для рекламы, либо указателей, направляющих к компании, однако в последнее время набирает популярность размещение на билбордах поздравлений либо признаний в любви. Для повышения эффективности, рекламные щиты устанавливаются вдоль улиц и трасс.
Преимуществами данного носителя являются:
- Результативность. Такое вид размещения – это хороший вариант для проведения масштабных рекламных кампаний.
- Реклама видна всем круглосуточно. Она возможна благодаря наличию внешней подсветки.
- Широкий охват территории и целевой аудитории, так как такая реклама привлекает большое внимание автомобилистов и пешеходов.
По видам билборды разделяются на статичные и призматроны, а также встречаются билборды цифрового формата, на которых показывают полноценные видеоролики.
Призматрон представляет собой рекламный щит со съемными равносторонними трёхгранными призмами, которые поворачиваются с заданным интервалом, в результате чего происходит смена изображения. По многочисленным исследованиям, динамика вращения поворотных сегментов, а так же появление нового изображения привлекает больше внимания у проходящих мимо и проезжающих людей. Потребитель, взгляд которого раньше привычно скользил по статичным щитам, получает новые впечатления, наблюдая за процессом смены изображения, что позволяет усилить рекламное воздействие.