Наружная реклама (Outdoor Advertising) - это тот вид рекламного размещения, который выставлен на открытом пространстве. Это может быть текстовая реклама либо размещение какой-либо графики. Само размещение происходит на особых конструкциях, которые стоят вне помещений. Конструкции могут быть временными либо стационарными, например, это может быть размещение над проезжей частью дорог города, на крышах и стенах зданий, в парках, других уличных элементах.
Наружная реклама - это один наиболее известных и традиционных типов рекламного размещения. Она уже долгое время эффективно применяется как в России, так и за рубежом. Такая реклама рассчитана исключительно на визуальное восприятие.
Современная наружная реклама отличается тем, что появляются все более технологичные и инновационные способы ее размещения. Основными форматами размещения наружной рекламы являются билборды (рекламные щиты), видеоэкраны, панель-кронштейн, сетка на лесах, электронное табло, световой короб, баннера на общественном транспорте, плакаты в лифтах, рекламные транспаранты и многие другие.
Преимущества наружной рекламы:
- Длительное воздействие на целевую аудиторию
- Четкие географические границы рекламы продукта
- Максимально широкйх охват потенциальных клиентов
- Обширное количество контактов потенциальных потребителей и рекламы продукта
- Эффективное привлечение внимания целевой аудитории благодаря яркому оформлению и размерам
У наружной рекламы есть свои недочеты, которые проявляются в силу специфики ее изготовления и возможности применения. К ним относятся:
- Возможность проведения только длительных рекламных кампаний
- Влияние погодных условий на внешний вид рекламных носителей
- Требование постоянного контроля за состояние рекламных носителей
- Краткость и емкость рекламы, так как контакт целевой аудитории и рекламного носителя длится короткий промежуток времени
Наружная реклама остается одним из наиболее эффективных и востребованных видов рекламного размещения за счет максимально большого охвата целевой аудитории. Мы поможем вам в создании макета для вашего продукта, выборе мест размещения и типа наружной рекламы, согласовании размещения вашей рекламы на рекламных носителях.