Досуговые event-мероприятия
Понятие event-маркетинга за последние годы очень прочно вошло в современную жизнь.
В его задачи входит не только организация узкоспециализированных выставок и форумов, но и событий, более интересных широкой массе населения. Все мы, так или иначе, сталкивались с ними в повседневной жизни. Речь идет о так называемых досуговых event-мероприятиях - разнообразных концертах, фестивалях, open-air мероприятиях, свадебных и детских праздниках, вечерах для выпускников, road-show и многое других.
Очень популярен на сегодняшний день формат open-air мероприятия. Оно представляет собой фестиваль или концерт, проходящий на свежем воздухе. Размер такого фестиваля может быть разный – от небольшой корпоративной вечеринки до массового шоу, рассчитанного на несколько тысяч участников.
Отличие досуговых мероприятий от других мероприятий событийного маркетинга заключается в том, что они ориентированы на максимально обширную часть потенциальных потребителей. Поэтому данный вид мероприятий эффективнее всего использовать тем компаниям, чей вид деятельности или продукт предназначен для широких масс населения.
При организации досуговых мероприятий, так же как и всех остальных, необходим тщательный предварительный анализ и контроль проведения. Неверный выбор формата или некачественная подготовка способны свести на нет весь ожидаемый результат мероприятия, а также негативно повлиять на имидж организации.