Автомобильные. Информационно-развлекательные мероприятия
Как известно, маркетинг включает в себя множество инструментов и видов. Одним из них является event-направление. Мы уже указывали выше, что event-маркетинг характеризуется как организация различного мероприятий (событий) в качестве платформы для презентации определенного продукта.
Event-маркетинг воздействует преимущественно на эмоции потенциальных потребителей, поэтому данный вид маркетинга обладает высокой эффективностью. Но для того, чтобы событийный маркетинг давал максимально высокий результат, необходимо проводить предварительный анализ, тщательно планировать формат мероприятия и способы его освещения в СМИ.
Мероприятия, используемые в формате event-маркетинга, делятся на несколько видов, одним из которых являются информационно-развлекательные мероприятия. К ним относятся выставки, форумы, презентации, различные церемонии открытия, запуск новых торговых точек, фестивали. Некоторые из них успешно могут применяться в формате деловых event-мероприятий (презентации, форумы, выставки). Информационно-развлекательные мероприятия более интересны для большинства людей, так как их формат проведения отличает широта тематики.
Одним из самых распространенных видов информационно-развлекательного event-маркетинга является презентация автомобиля. Это одно из наиболее популярных event-мероприятий. Чаще всего оно проводится в формате закрытого типа. Основная цель презентации – это привлечение внимания к продукту, поэтому она должна быть яркой, запоминающейся и информативной.
Еще одним ярким примером является церемония открытия. Открытие чего-то нового, например, нового дилерского центра- это всегда торжественное мероприятие. Оно может проводиться по-разному, начиная с раздачи воздушных шаров и заканчивая масштабным мероприятием с пресс-конференцией и банкетом. В этом случае роль играет только бюджет заказчика.
Информационно-развлекательные event-мероприятия играют важную роль при формировании имиджа организации. Их качественное проведение способствует повышению узнаваемости бренда, а также повышению лояльности среди целевой аудитории и СМИ.