Центры выдачи призов
Общий смысл данной акции понятен уже из названия. Все мы сталкивались при походе в супермаркет, с тем, что нам предлагают поучаствовать в какой-либо лотерее или акции и потом получить свой подарок в центре выдачи призов.
Центр выдачи призов - это одна из самых популярных механик BTL-акции, применяемой для продвижения определенного товара.
Данная акция действует следующим образом: покупатель должен за какое-то время собрать некоторое число элементов какого-либо продукта (крышки, этикетки и прочее). При условии наличия необходимого количества элементов, которое обязательно должно быть прописано в условиях акции, покупатель получает свой подарок (это могут быть различные сувениры с логотипом торговой марки либо призы, имеющие определенную ценность).
Центры выдачи призов размещаются на специальном складе или в офисе организации, могут также располагаться непосредственно на торговой точке. Там же должна быть информация о количестве центров выдачи призов, их месторасположении и времени работы - эта информация в обязательном порядке должна быть доступна потребителям.
Центр выдачи призов является достаточно эффективным маркетинговым инструментом, с помощью его применения происходит дополнительное привлечение внимания потребителей к продукту, возрастает интерес и лояльность к данному бренду, а также увеличивается объем продаж за счет стремления покупателя собрать нужное количество элементов товара для получения своего подарка.