Интервьюирование

При запуске рекламной кампании важную роль играют маркетинговые исследования, которые позволяют собрать необходимую информацию и скорректировать курс выбранной стратегии раскрутки продукта.

Одним из видов такого исследования является интервьюирование. Оно относится к группе первичных (полевых исследований), которые получаются на основе информации от потенциальных потребителей. Как и анкетирование, интервьюирование может проходить в самых разных местах.

При интервьюировании, как правило, происходит концентрированная выборка респондентов, то есть происходит опрос определенной доли потенциальных потребителей, выбор которой зависит от самого продукта. Например, при изучении уровня продаж детского питания нет необходимости опрашивать школьников и пенсионеров.

Само интервьюирование подразумевает собой вид письменной формы опроса, который происходит при непосредственном контакте с респондентом. В этом заключается основное отличие этого метода от анкетирования.

Как правило, при применении этого метода используется форма интервью мнений, при котором происходит опрос потенциальных потребителей на предмет их оценок и мнений относительного определенного продукта.

Данный метод весьма эффективен за счет того, что позволяет применять длинные опросные с большим количеством вопросов, что позволяет получить максимум информации для дальнейшей аналитики.

Фотоотчёт

Вопросы и ответы

Почему для реализации Вашего рекламного проекта подходит именно "Седьмая высота"?

Мы приведем к Вам клиентов, достигнем все поставленные цели, качественно и в срок реализуем Ваши рекламные потребности.

1. Бренд "Седьмая высота" уже 15 лет реализует рекламные проекты в Красноярске и других городах СФО, порученные крупнейшими транснациональными корпорациями, самыми известными брендами и рекламными гигантами, эффективно управляющими умами и желаниями миллионов людей. Местные компании различного уровня так же присутствуют в числе наших клиентов, и каждую из них Вы точно знаете т.к. Пользуетесь их услугами либо покупаете продукцию, которая так Вам знакома и пришлась по вкусу большинству Ваших близких. К чему все это? Наш опыт - это побочный эффект выше описанного сотрудничества, в нашем арсенале десятки рекламных механик и их комбинаций направленных на положительный результат соответствующий цели. 


2. В этом 2018 году по версии престижного профессионального конкурса НПП "Дни выборов BTL" в котором участвуют все федеральные и региональные ключевые игроки рекламного рынка России , мы получили диплом в номинации " Бриллиант BTL"в Сибирском федеральном округе , что является показателем максимальной компетенции и надежности , а так же стабильной позиции на рынке в течении многих лет. Хотим отметить, что данная награда является наивысшей, а сам конкурс является не коммерческим, что гарантирует объективность и непредвзятость.
3. Много хороших отзывов от наших клиентов можете почитать на флампе - http://flamp.ru/7visota


4. Являемся сертифицированным региональным агентством Российской Ассоциации Маркетинговых услуг.

5. Состоим в Российской Ассоциации BTL 

6. Компания "Седьмая высота" является членом Центрально Сибирской торгово-промышленной палаты, это говорит о том, что мы отвечаем за результат не только перед Клиентом, но и перед вышеупомянутыми организациями.

·         Мы прозрачны и надежны! С нами всегда можно договориться )

Наши специалисты