Интервьюирование
При запуске рекламной кампании важную роль играют маркетинговые исследования, которые позволяют собрать необходимую информацию и скорректировать курс выбранной стратегии раскрутки продукта.
Одним из видов такого исследования является интервьюирование. Оно относится к группе первичных (полевых исследований), которые получаются на основе информации от потенциальных потребителей. Как и анкетирование, интервьюирование может проходить в самых разных местах.
При интервьюировании, как правило, происходит концентрированная выборка респондентов, то есть происходит опрос определенной доли потенциальных потребителей, выбор которой зависит от самого продукта. Например, при изучении уровня продаж детского питания нет необходимости опрашивать школьников и пенсионеров.
Само интервьюирование подразумевает собой вид письменной формы опроса, который происходит при непосредственном контакте с респондентом. В этом заключается основное отличие этого метода от анкетирования.
Как правило, при применении этого метода используется форма интервью мнений, при котором происходит опрос потенциальных потребителей на предмет их оценок и мнений относительного определенного продукта.
Данный метод весьма эффективен за счет того, что позволяет применять длинные опросные с большим количеством вопросов, что позволяет получить максимум информации для дальнейшей аналитики.