Дегустация как метод стимулирования сбыта
Чему больше всего доверяет человек? Правильный ответ - своим собственным ощущениям и мнению, сформированному на них. Именно на это идет психологический расчет, применяемый при проведении такой рекламной акции, как дегустация.
Дегустация - это BTL-акция, направленная на стимулирование сбыта продукта. Это понятие происходит от лат. "degustatio" , что означает "отведывание".
Название здесь говорит само за себя. В ходе дегустации потенциальные потребители имеют возможность бесплатно попробовать продукт и оценить его параметры и вкусовые характеристики. Как правило, проводится на торговой точке с использованием специальной рекламной стойки.
Дегустация обязательно проводится с использованием одноразовой посуды и урны, промоутеры должны работать с прибранными волосами и в одноразовых перчатках.
В ходе акции потенциальному потребителю предлагается попробовать какой-либо продукт. Пока он это делает, промоутер рассказывает ему о преимуществах данного продукта и предлагает приобрести его здесь же, на торговой точке.
Главное отличие дегустации как рекламной акции в том, что пробу проводят не эксперты, как это принято при стандартной дегустации, а обычные покупатели.
Дегустация считается очень эффективным маркетинговым ходом при запуске нового продукта на рынок, так как этот метод позволяет потенциальному потребителю сформировать свое мнение о нем безо всяких посредников и бесплатно попробовать новый продукт. Последнее является несомненным плюсом для большинства консервативных потребителей - им тяжело приобрести товар, ничего о нем не зная и предварительно не оценив.