Дегустация как метод стимулирования сбыта

Чему больше всего доверяет человек? Правильный ответ - своим собственным ощущениям и мнению, сформированному на них. Именно на это идет психологический расчет, применяемый при проведении такой рекламной акции, как дегустация.

Дегустация - это BTL-акция, направленная на стимулирование сбыта продукта. Это понятие происходит от лат. "degustatio" , что означает "отведывание".

Название здесь говорит само за себя. В ходе дегустации потенциальные потребители имеют возможность бесплатно попробовать продукт и оценить его параметры и вкусовые характеристики. Как правило, проводится на торговой точке с использованием специальной рекламной стойки.

Дегустация обязательно проводится с использованием одноразовой посуды и урны, промоутеры должны работать с прибранными волосами и в одноразовых перчатках.

В ходе акции потенциальному потребителю предлагается попробовать какой-либо продукт. Пока он это делает, промоутер рассказывает ему о преимуществах данного продукта и предлагает приобрести его здесь же, на торговой точке.

Главное отличие дегустации как рекламной акции в том, что пробу проводят не эксперты, как это принято при стандартной дегустации, а обычные покупатели.

Дегустация считается очень эффективным маркетинговым ходом при запуске нового продукта на рынок, так как этот метод позволяет потенциальному потребителю сформировать свое мнение о нем безо всяких посредников и бесплатно попробовать новый продукт. Последнее является несомненным плюсом для большинства консервативных потребителей - им тяжело приобрести товар, ничего о нем не зная и предварительно не оценив.

Фотоотчёт

Вопросы и ответы

Почему для реализации Вашего рекламного проекта подходит именно "Седьмая высота"?

Мы приведем к Вам клиентов, достигнем все поставленные цели, качественно и в срок реализуем Ваши рекламные потребности.

1. Бренд "Седьмая высота" уже 15 лет реализует рекламные проекты в Красноярске и других городах СФО, порученные крупнейшими транснациональными корпорациями, самыми известными брендами и рекламными гигантами, эффективно управляющими умами и желаниями миллионов людей. Местные компании различного уровня так же присутствуют в числе наших клиентов, и каждую из них Вы точно знаете т.к. Пользуетесь их услугами либо покупаете продукцию, которая так Вам знакома и пришлась по вкусу большинству Ваших близких. К чему все это? Наш опыт - это побочный эффект выше описанного сотрудничества, в нашем арсенале десятки рекламных механик и их комбинаций направленных на положительный результат соответствующий цели. 


2. В этом 2018 году по версии престижного профессионального конкурса НПП "Дни выборов BTL" в котором участвуют все федеральные и региональные ключевые игроки рекламного рынка России , мы получили диплом в номинации " Бриллиант BTL"в Сибирском федеральном округе , что является показателем максимальной компетенции и надежности , а так же стабильной позиции на рынке в течении многих лет. Хотим отметить, что данная награда является наивысшей, а сам конкурс является не коммерческим, что гарантирует объективность и непредвзятость.
3. Много хороших отзывов от наших клиентов можете почитать на флампе - http://flamp.ru/7visota


4. Являемся сертифицированным региональным агентством Российской Ассоциации Маркетинговых услуг.

5. Состоим в Российской Ассоциации BTL 

6. Компания "Седьмая высота" является членом Центрально Сибирской торгово-промышленной палаты, это говорит о том, что мы отвечаем за результат не только перед Клиентом, но и перед вышеупомянутыми организациями.

·         Мы прозрачны и надежны! С нами всегда можно договориться )

Наши специалисты