С марта 2018 г на постоянной основе нашей компанией реализуется региональный проект: Мерчендайзинг для компании «Лего». В торговых точках 11-ти городов сотрудники проводят комплекс мероприятий в торговом зале, направленный на продвижение товара марки «Лего». С целью построения эффективных коммуникаций между покупателем и товаром на местах продаж.
В их задачу входит:
- размещение рекламных материалов;
- правильное оформление ценников к каждому товару:
- выкладка товара по планограмме, составленной специалистами с учетом всех нюансов продукции;
- размещение дополнительною торгового оборудования.
Возможности мерчендайзинга:
- эффективно представить товары на полках:
- оптимизация размещения товарных групп с учетом правил поведения покупателей увеличивает продажи по отделам на 10%;
- оптимизация выкладки в магазине дает увеличение прибыли от единицы площади на 15%;
- совместное использование оптимизации размещения, выкладки и рекламы — до 25% увеличения, иногда до 90%;
- продвигать новые и нужные товары;
- увеличить число импульсных покупок и время пребывания покупателя в магазине;
- завоевать новых покупателей и удержать старых:
- создать конкурентное преимущество магазина;
- рассказать покупателю о свойствах продукта;
- повлиять на поведение покупателей, соблюдая социальные правила и этическую чуткость.
Результатом мерчендайзинга является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. Как показывает опыт, мерчендайзинг необходим не только розничному торговцу, но и остальным участникам канала распределения: производителям товаров, дистрибьюторам и покупателям.