Размещение рекламы в СМИ
Понятие "СМИ" расшифровывается как "средства массовой информации". Реклама, размещенная на радио, телевидении и в прессе и считается одним из самых массовых и эффективных способов продвижения.
Реклама в печатных изданиях.
Была и остаётся одним из эффективных способов размещения рекламы, так как имеет постоянную целевую аудиторию.
Печатные издания отличаются большим разнообразием мест размещения рекламы, таким как размещение рядом либо под статьей, размещение баннера на обложке или на развороте.
Так же данный вид рекламы является так называемой отложенной рекламой.Обычно люди сразу не выбрасывают журналы и газеты, а откладывают и периодически просматривают, больше внимания уделяя не статьям, а сопроводительным материалам, в частности, рекламные баннеры.
Реклама на телевидении.
Реклама на телевидении является одной одно из самых универсальных средств продвижения рекламы, так как воздействует на довольно широкую и разнообразную аудиторию. На телеэкранах большое разнообразие площадок для продвижения продукта либо услуги. Это рекламные ролики, бегущая полоса и даже product placement (реклама в художественном произведении) когда потребителя ненавязчиво подталкивают к покупке какого-либо товара. Например, главный герой фильма постоянно пьет газировку определенной марки, либо часто мелькает логотип какого либо продукта.
Реклама на радио.
Более специфическая, так как потребитель не видит товар, а сам представляет его. При качественной звуковой обработке и грамотно подобранных голосов актеров, реклама приобретает эмоциональную оценку. При этом данная разновидность рекламной площадки не менее эффективна. Также на радио встречается product placement, но в отличие от телевидения здесь про товар могут упоминать ведущие и гости на радио.