Реклама под дворники автомобилей

Размещение рекламы под дворники автомобилей является одним из самых простых и эффективных инструментов маркетинга. При таком размещении информационный материал попадает к одному из наиболее платежеспособных слоев населения.

Статистика показывает, что приблизительно 15% автолюбителей выбрасывают листовки сразу. Остальная часть просматривает их, что позволяет привлечь внимание к продукту. Если на рекламном материале будет расположена полезная информация для водителя, скорее всего он его сохранит. Информация может быть любой. Можно размещать информацию, соответствующую интересам всех автолюбителей - адреса ближайших заправок, СТО, магазинов запчастей, автосервисов, телефоны автоэвакуаторов, страховых компаний. Также может присутствовать информация о других сферах деятельности – банках, ресторанах, кафе, ресторанах и т.д.

Основное требование к рекламной листовке, размещаемой под дворники автомобили – это яркость и броский внешний вид. Чаще всего такие листовки печатаются на глянцевой бумаге. Используется крупный шрифт и минимум информации. Главная цель такой рекламы – привлечь внимание к продукту, побудить потенциального потребителя узнать о нем больше и приобрести его.

Фотоотчёт