Подарок за покупку

"Подарок за покупку" - одна их разновидностей BTL-акций, направленная стимулирование продаж и на рост их объёма. В большинстве случаев применяется при продвижении товаров повседневного использования, Данная акция реализуется путем выдачи бонуса или приза за покупку, осуществляется на территории торговых точек. Эту акцию можно применять как при раскрутке нового продукта, так и для привлечения внимания к старым товарам.

Происходит это следующим образом: торговые точки концентрируют скопление потенциальных потребителей, которым предлагается приобрести определенный продукт и за это получить бонус - это может быть такой же продукт в подарок, какой-либо сувенир либо сопутствующий товар.

Механика акции «Подарок за покупку» может различаться. Здесь все зависит от продвигаемого продукта - от него зависит, насколько ценным будет бонус, и в каких количествах он будет выдаваться. Чем больше общая стоимость приобретенного товара - тем более ценным должен быть подарок.

Одним из важных правил является то, что бонус к продукту должен быть соотнесен по ценности к продукту - то есть, излишне дешевый подарок не вызовет положительного отклика у потребителей, а чересчур дорогостоящий весьма увеличит стоимость данной акции, что может окажется нерентабельным.

Надо отметить, что эффективность "Подарка за покупку" повышается в том случае, если потенциальному потребителю дается на выбор различные варианты подарков. Результатом этого становится большее количество повторных покупок, так как у покупателя.

Самыми распространенными видами "Подарка за покупку" являются "гарантированный подарок " и "примотка бонуса к товару".

«Гарантированный подарок» - это бонус, который выдается потребителю при приобретении того или иного продукта. Возможно проведение в форме лотереи, что добавляет игровой элемент и привлекает дополнительное внимание.

При примотке подарка продукт стоит на товарной полке уже с прикрепленным бонусом (образец продукции этой же торговой марки, какой-либо сувенир и проч.). В этом случае, при правильном выборе подарка, у потенциального потребителя рождается желание купить именно этот продукт здесь и сейчас, уже не обращая внимания на отличия подобного конкурентного товара.

Акция "Подарок за покупку" – это весьма эффективный инструмент маркетинга. Она дает возможность привлечь внимание потребителей к продукту, повысить их лояльность к торговой марке данного продукта и увеличить объём продаж.

Фотоотчёт

Вопросы и ответы

Почему для реализации Вашего рекламного проекта подходит именно "Седьмая высота"?

Мы приведем к Вам клиентов, достигнем все поставленные цели, качественно и в срок реализуем Ваши рекламные потребности.

1. Бренд "Седьмая высота" уже 15 лет реализует рекламные проекты в Красноярске и других городах СФО, порученные крупнейшими транснациональными корпорациями, самыми известными брендами и рекламными гигантами, эффективно управляющими умами и желаниями миллионов людей. Местные компании различного уровня так же присутствуют в числе наших клиентов, и каждую из них Вы точно знаете т.к. Пользуетесь их услугами либо покупаете продукцию, которая так Вам знакома и пришлась по вкусу большинству Ваших близких. К чему все это? Наш опыт - это побочный эффект выше описанного сотрудничества, в нашем арсенале десятки рекламных механик и их комбинаций направленных на положительный результат соответствующий цели. 


2. В этом 2018 году по версии престижного профессионального конкурса НПП "Дни выборов BTL" в котором участвуют все федеральные и региональные ключевые игроки рекламного рынка России , мы получили диплом в номинации " Бриллиант BTL"в Сибирском федеральном округе , что является показателем максимальной компетенции и надежности , а так же стабильной позиции на рынке в течении многих лет. Хотим отметить, что данная награда является наивысшей, а сам конкурс является не коммерческим, что гарантирует объективность и непредвзятость.
3. Много хороших отзывов от наших клиентов можете почитать на флампе - http://flamp.ru/7visota


4. Являемся сертифицированным региональным агентством Российской Ассоциации Маркетинговых услуг.

5. Состоим в Российской Ассоциации BTL 

6. Компания "Седьмая высота" является членом Центрально Сибирской торгово-промышленной палаты, это говорит о том, что мы отвечаем за результат не только перед Клиентом, но и перед вышеупомянутыми организациями.

·         Мы прозрачны и надежны! С нами всегда можно договориться )

Наши специалисты

Строфилев Денис

Генеральный директор

+7 (391) 258-63-53

Строфилева Кристина

Арт директор

+7 (391) 258-63-53

Денисова Яна

Менеджер отдела реализации рекламных проектов

+7 (391) 258-63-53 доб. 201

Шмидт Алина

Менеджер по работе с персоналом

+7 (391) 258-63-53 доб. 2

Кочерженко Арина

Менеджер по работе с персоналом

+7 (391) 258-63-53 доб. 2

Пинчук Юлия

Менеджер отдела реализации рекламных проектов

+7 (391) 258-63-53 доб. 202

Шатрова Юлия

Менеджер отдела реализации рекламных проектов

+7 (391) 258-63-53 доб. 205